Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШкабарина, А. В.
dc.contributor.authorРусакова, К. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-20T10:21:06Z
dc.date.available2025-10-20T10:21:06Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationШкабарина, А. О. Анализ поведенческих моделей потребителей в сегменте спортивного трикотажа / А. О. Шкабарина, К. А. Русакова // Потребительская кооперация. – 2025. – № 3. – С. 15–18.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42880
dc.description.abstractВ статье рассматривается поведение потребителей в сегменте спортивного трикотажа на основе исследования жителей Гомельской области. Анализ выявляет ключевые факторы, оказывающие воздействие на выбор спортивной одежды. Результаты исследования помогают разработать эффективные маркетинговые стратегии и оптимизировать ассортимент товаров для удовлетворения потребностей покупателей.ru_RU
dc.description.abstractThe article examines consumer behavior in the sportswear segment based on a study of residents of the Gomel region. The analysis identifies key factors that influence the choice of sportswear. The results of the study help develop effective marketing strategies and optimize the range of goods to meet customer needs.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперацииru_RU
dc.subjectСпортивный трикотажru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectОнлайн-покупкиru_RU
dc.subjectSportswearru_RU
dc.subjectConsumer behaviorru_RU
dc.subjectMarketing strategyru_RU
dc.subjectSocial networksru_RU
dc.subjectOnline shoppingru_RU
dc.titleАнализ поведенческих моделей потребителей в сегменте спортивного трикотажаru_RU
dc.title.alternativeAnalysis of consumer behavior patterns in the sportswear segmentru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.133:687.3


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию