Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПутято, А. В.
dc.contributor.authorБелогуб, В. В.
dc.contributor.authorМакеев, С. В.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2025-09-16T08:03:57Z
dc.date.available2025-09-16T08:03:57Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationПутято, А. В. Экспериментальное определение нагруженности торцевой стены полувагона кварцевым песком при соударении вагонов / А. В. Путято, В. В. Белогуб, С. В. Макеев // Актуальные вопросы машиноведения : сб. научных трудов. – Минск, 2012. – Вып. 1. – С. 268–271.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42635
dc.description.abstractПриведены результаты экспериментального исследования нагруженности торцевой стены полувагона при соударении вагонов. Для определения распределения давления кварцевого песка по высоте торцевой стены спроектировано и изготовлено устройство, смонтированное на вагоне. Для регистрации возникающих давлений от сыпучего груза на торцевой стене, оборудованный измерительным устройством вагон накатывался на вагоны-подпоры с различными скоростями. Методом электротензометрии осуществлялась запись зависимостей динамического давления в контрольных точках от времени. Характерно, что распределение динамических давлений по высоте торцевой стены не носит равномерно распределенного характера и их значения снижаются по мере приближения к полу вагона.ru_RU
dc.description.abstractThere are the results of the experimental research of back wall gondola wagon in the time of wagons collision. To determine the pressure distribution of quartz sand throughout the height of back wall the device was designed, manufactures and fixed on the top of the wagon. To register the occurring pressure of loose goods of back wall, wagon with equipped device was run out on the wagon supporters with different speeds. The record of dynamic pressure dependencies at the control points of time was made by electrotenzonometrical method. It is characteristic, that the distribution of dynamic pressures throughout the height of back wall is not well-distributed nature and their values decrease as you get closer to the floor of the wagon.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherОбъединенный институт машиностроения НАН Беларусиru_RU
dc.subjectНагруженность торцевой стены полувагоновru_RU
dc.subjectМетод электротензометрииru_RU
dc.subjectДинамическое давлениеru_RU
dc.subjectКомпьютерное моделированиеru_RU
dc.subjectМатематическая модельru_RU
dc.titleЭкспериментальное определение нагруженности торцевой стены полувагона кварцевым песком при соударении вагоновru_RU
dc.title.alternativeExperimental determination of back wall gondola wagon with quartz sand loading in the time of wagons collisionru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.4.015


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию