Show simple item record

dc.contributor.authorЧернин, И. Л.
dc.contributor.authorПигунов, А. В.
dc.contributor.authorПутято, А. В.
dc.contributor.authorСенько, Н. Г.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-09-10T11:32:22Z
dc.date.available2025-09-10T11:32:22Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationРациональные металлоконструкции кузовов грузовых вагонов / И. Л. Чернин, А. В. Пигунов, А. В. Путято, Н. Г. Сенько // Вестник Белорусского государственного университета транспорта: наука и транспорт. – 2007. – № 1-2. – С. 113–116.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42598
dc.description.abstractОтражены актуальные вопросы дальнейшего совершенствования конструкций используемого железнодорожного подвижного состава. Приведено описание новых технических решений, направленных на повышение прочности и надежности основных типов кузовов грузовых вагонов. Даны описания новых конструкций крышек разгрузочных люков полувагонов, бортов универсальных платформ, изготовление которых возможно из листового металлопроката путем свободной гибки фасонных усиливающих частей элементов жесткости металлических листов обшивки, что является первым приближением к использованию на предприятиях бесштамповой технологии изготовления элементов металлоконструкций кузовов грузовых вагонов. Представлено направление совершенствования элементов конструкций наливного подвижного состава, заключающееся в повышении надежности узлов крепления котла к раме и универсальных сливных приборов. Повышение надежности сливных приборов заключается в реализации в существующей конструкции независимого тройного запирания сливного отверстия в корпусе упомянутого устройства для нижнего слива перевозимых наливных грузов из котлов. Представленные конструкторско- технические работы, выполненные в ОНИЛ «ТТОРЕПС», полностью направлены на решение насущных задач службы вагонного хозяйства Белорусской железной дороги и обеспечивают повышение безопасности движения при перевозках грузов.ru_RU
dc.description.abstractPressing questions of the further perfection of designs of a used railway rolling stock are reflected. The description of the new technical decisions directed on increase of durability and reliability of the basic types of bodies of freight cars is resulted. Descriptions of new designs of covers of unloading hatches of gandols are resulted, boards of the universal platforms which manufacturing is possible from sheet metal rolling by free are flexible shaped strengthening pans of elements of rigidity of metal sheets of a covering that is the first approach to use at the enterprises of technology without use of a stamp of manufacturing of elements of designs of bodies of freight cars. The direction of perfection of elements of designs of the bulk rolling stock, consisting in increase of reliability of knots of fastening of a copper to a frame and universal drain devices is presented. Increase of reliability of drain devices consists in realisation in an existing design of independent threefold lock-out of a drain aperture in the case of the mentioned device for bottom plum of transported bulk cargoes from coppers. The presented works executed in in laboratory of university, are completely directed on the decision of essential problems of service of a carload economy of the Belarus railway and provide traffic safety increase at transportations of cargoes.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелГУТru_RU
dc.subjectКузова вагоновru_RU
dc.subjectКонструкции кузовов вагоновru_RU
dc.subjectПодвижной составru_RU
dc.subjectЖелезнодорожные вагоныru_RU
dc.subjectЖелезнодорожный транспортru_RU
dc.subjectМеталлоконструкции вагоновru_RU
dc.titleРациональные металлоконструкции кузовов грузовых вагоновru_RU
dc.title.alternativeRational constructions bodies of freight carsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.4


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record