Показать сокращенную информацию
Моделирование динамической нагруженности кузова вагона-платформы для перевозки лесных грузов
dc.contributor.author | Путято, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-09-04T08:04:15Z | |
dc.date.available | 2025-09-04T08:04:15Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Путято, А. В. Моделирование динамической нагруженности кузова вагона-платформы для перевозки лесных грузов / А. В. Путято // Вестник Белорусского государственного университета транспорта: наука и транспорт. – 2011. – № 2. – С. 9–11. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/42575 | |
dc.description.abstract | Выполнено компьютерное моделирование динамической нагруженности кузова вагона-платформы, загруженного бревнами. Расчетная модель разработана с использованием программного комплекса «Универсальный механизм» с характеристиками (размеры, массы, моменты инерции и пр.), соответствующими вагону-платформе для перевозки лесных грузов модели 17-494-01. Рассмотрен режим соударения вагонов, как наиболее опасный с позиции нагруженности кузова. Выполнено моделирование двух ситуаций: загруженный вагон-лесовоз ударялся со скоростью 12 км/ч в свободно стоящий загруженный вагон и в вагон, стоящий в подпоре. Получены временные зависимости нагруженности торцевой стены вагона бревнами для двух описанных выше ситуаций. Установлено, что максимальное значение суммарных продольных сил реализуется при наличии зазора между торцевой стеной и бревнами равного от 0,07 до 0,095 м, что обусловлено наличием в указанном диапазоне перемещений бревен высоких значений их скоростей. | ru_RU |
dc.description.abstract | Computer simulation dynamic loading bodies of the flatcar loaded by woods cargo is executed. The settlement model is developed with use of a program complex "Universal mechanism" with performances (the sizes, masses, moments of inertia and so forth) corresponding to a flatcar for transportation of wood cargo of model 17-494-01. The condition of collision of coaches is considered. Simulation of two situations is executed: the loaded flatcar earning vessel hit with a speed of 12 km/h in freely standing loaded coach and in the coach standing in support. Time dependences loading a face wall of the coach by logs for two described above situations are received. It is installed, that the peak value of total direct forces is realised in the presence of a clearance between a face wall and logs equal from 0,07 to 0,095 m that is caused by presence in the specified range of migrations of logs of high values of their speeds. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БелГУТ | ru_RU |
dc.subject | Перевозка лесных грузов | ru_RU |
dc.subject | Вагоны-платформы | ru_RU |
dc.subject | Кузова вагонов | ru_RU |
dc.subject | Динамическая нагруженность | ru_RU |
dc.subject | Перевозка грузов | ru_RU |
dc.subject | Проектирование вагонов | ru_RU |
dc.subject | Конструкции кузовов вагонов | ru_RU |
dc.title | Моделирование динамической нагруженности кузова вагона-платформы для перевозки лесных грузов | ru_RU |
dc.title.alternative | Simulation dynamic loading bodies of flatcar for transportation of wood cargo | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.4.015 |