Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПутято, А. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-09-04T08:04:15Z
dc.date.available2025-09-04T08:04:15Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationПутято, А. В. Моделирование динамической нагруженности кузова вагона-платформы для перевозки лесных грузов / А. В. Путято // Вестник Белорусского государственного университета транспорта: наука и транспорт. – 2011. – № 2. – С. 9–11.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42575
dc.description.abstractВыполнено компьютерное моделирование динамической нагруженности кузова вагона-платформы, загруженного бревнами. Расчетная модель разработана с использованием программного комплекса «Универсальный механизм» с характеристиками (размеры, массы, моменты инерции и пр.), соответствующими вагону-платформе для перевозки лесных грузов модели 17-494-01. Рассмотрен режим соударения вагонов, как наиболее опасный с позиции нагруженности кузова. Выполнено моделирование двух ситуаций: загруженный вагон-лесовоз ударялся со скоростью 12 км/ч в свободно стоящий загруженный вагон и в вагон, стоящий в подпоре. Получены временные зависимости нагруженности торцевой стены вагона бревнами для двух описанных выше ситуаций. Установлено, что максимальное значение суммарных продольных сил реализуется при наличии зазора между торцевой стеной и бревнами равного от 0,07 до 0,095 м, что обусловлено наличием в указанном диапазоне перемещений бревен высоких значений их скоростей.ru_RU
dc.description.abstractComputer simulation dynamic loading bodies of the flatcar loaded by woods cargo is executed. The settlement model is developed with use of a program complex "Universal mechanism" with performances (the sizes, masses, moments of inertia and so forth) corresponding to a flatcar for transportation of wood cargo of model 17-494-01. The condition of collision of coaches is considered. Simulation of two situations is executed: the loaded flatcar earning vessel hit with a speed of 12 km/h in freely standing loaded coach and in the coach standing in support. Time dependences loading a face wall of the coach by logs for two described above situations are received. It is installed, that the peak value of total direct forces is realised in the presence of a clearance between a face wall and logs equal from 0,07 to 0,095 m that is caused by presence in the specified range of migrations of logs of high values of their speeds.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелГУТru_RU
dc.subjectПеревозка лесных грузовru_RU
dc.subjectВагоны-платформыru_RU
dc.subjectКузова вагоновru_RU
dc.subjectДинамическая нагруженностьru_RU
dc.subjectПеревозка грузовru_RU
dc.subjectПроектирование вагоновru_RU
dc.subjectКонструкции кузовов вагоновru_RU
dc.titleМоделирование динамической нагруженности кузова вагона-платформы для перевозки лесных грузовru_RU
dc.title.alternativeSimulation dynamic loading bodies of flatcar for transportation of wood cargoru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.4.015


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию