Показать сокращенную информацию
Экспериментальное определение давления сыпучего груза на торцевую стену полувагона при ударном нагружении
dc.contributor.author | Сенько, В. И. | |
dc.contributor.author | Путято, А. В. | |
dc.contributor.author | Белогуб, В. В. | |
dc.contributor.author | Макеев, С. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-09-04T07:19:10Z | |
dc.date.available | 2025-09-04T07:19:10Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Экспериментальное определение давления сыпучего груза на торцевую стену полувагона при ударном нагружении / В. И. Сенько, А. В. Путято, В. В. Белогуб, С. В. Макеев // Вестник Белорусского государственного университета транспорта: наука и транспорт. – 2011. – № 2. – С. 5–8. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/42574 | |
dc.description.abstract | Приведены результаты экспериментального исследования нагруженности торцевой стены полувагона при соударении. Для определения распределения давления кварцевого песка по высоте торцевой стены спроектировано и изготовлено устройство, смонтированное на вагоне. Для регистрации возникающих давлений от сыпучего груза на торцевой стене, оборудованный измерительным устройством вагон накатывался на вагоны-подпоры с различными скоростями. Методом электротензометрии осуществлялась запись зависимостей динамического давления в контрольных точках от времени. Характерно, что распределение динамических давлений по высоте торцевой стены не носит равномерно распределенного характера и их значения снижаются по мере приближения к полу вагона. | ru_RU |
dc.description.abstract | Results of an experimental research loading a wall of a gondola car are presented at a collision. For definition of distribution of pressure of quartz sand on altitude of a wall the device mounted on the gondola car is designed and made. For registration of originating pressures from a granular cargo arranged with the measuring gear was rolled onto the back-up carriages with various speeds. Dependences of a dynamic pressure in checkpoints from a time are presented. It is characteristic, that distribution of dynamic pressures on altitude of a face wall does not wear uniformly the arranged character and their value decrease as approaching a gondola car floor. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БелГУТ | ru_RU |
dc.subject | Проектирование вагонов | ru_RU |
dc.subject | Перевозка сыпучих грузов | ru_RU |
dc.subject | Перевозка грузов | ru_RU |
dc.subject | Экспериментальные исследования | ru_RU |
dc.subject | Полувагоны | ru_RU |
dc.subject | Нагруженность торцевой стены полувагонов | ru_RU |
dc.subject | Давление сыпучего груза | ru_RU |
dc.subject | Ударное нагружение | ru_RU |
dc.title | Экспериментальное определение давления сыпучего груза на торцевую стену полувагона при ударном нагружении | ru_RU |
dc.title.alternative | Experimental definition of pressure of the granular cargo on the wall of the gondola car at the collision | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.4.015 |