Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПутято, А. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-09-04T06:42:46Z
dc.date.available2025-09-04T06:42:46Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationПутято, А. В. Особенности расчета на прочность вагона-платформы для перевозки лесных грузов / А. В. Путято // Вестник Белорусского государственного университета транспорта: наука и транспорт. – 2011. – № 1. – С. 13–18.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42573
dc.description.abstractРассмотрены особенности расчета на прочность вагона-платформы для перевозки лесных грузов на примере реализации проекта по перепрофилированию невостребованных вагонов для перевозки нефтебитума в вагоны-платформы для перевозки леса, а также при разработке новых конструкций вагонов рассматриваемого типа. Описаны конструктивные особенности указанных выше грузовых вагонов. Установлено, что наиболее опасными с позиции обеспечения прочности металлоконструкции вагона является режим ударного нагружения и III расчетный режим. Работоспособность разработанных моделей для расчета прочности кузова вагона-лесовоза подтверждена проведенными испытаниями. Результаты расчетов использованы при реализации проекта переоборудования вагонов для перевозки нефтебитума в вагонном депо Орша Белорусской железной дороги, а также при разработке конструкторской документации новых моделей вагонов на ПО «Белорусский автомобильный завод».ru_RU
dc.description.abstractThe article considers the features of calculating the strength of a flat car for the transportation of timber cargo on the example of a project for re-profiling unclaimed cars for the transportation of oil bitumen into flat cars for the transportation of timber, as well as in the development of new designs of cars of considered type. The design features of the above freight cars are described. It was found that the most dangerous from the point of view of ensuring the strength of the metal structure of the car is the shock loading mode and the III design mode. The efficiency of the developed models for calculating the strength of the timber car body has been confirmed by the tests. The calculation results were used in the implementation of the project for the re-equipment of cars for the transportation of oil bitumen in the car depot Orsha of the Belarusian Railways, as well as in the development of design documentation for new car models at the Belarusian Automobile Plant.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелГУТru_RU
dc.subjectВагоны-платформыru_RU
dc.subjectПеревозка лесных грузовru_RU
dc.subjectПеревозка грузовru_RU
dc.subjectПерепрофилирование вагоновru_RU
dc.subjectВагоностроениеru_RU
dc.subjectКонструкция вагоновru_RU
dc.subjectГрузовые вагоныru_RU
dc.subjectПереоборудование вагоновru_RU
dc.titleОсобенности расчета на прочность вагона-платформы для перевозки лесных грузовru_RU
dc.title.alternativeCalculation on durability of the flatcar for transportation of wood cargoesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.4.015


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию