Показать сокращенную информацию
Особенности расчета на прочность вагона-платформы для перевозки лесных грузов
dc.contributor.author | Путято, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-09-04T06:42:46Z | |
dc.date.available | 2025-09-04T06:42:46Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Путято, А. В. Особенности расчета на прочность вагона-платформы для перевозки лесных грузов / А. В. Путято // Вестник Белорусского государственного университета транспорта: наука и транспорт. – 2011. – № 1. – С. 13–18. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/42573 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены особенности расчета на прочность вагона-платформы для перевозки лесных грузов на примере реализации проекта по перепрофилированию невостребованных вагонов для перевозки нефтебитума в вагоны-платформы для перевозки леса, а также при разработке новых конструкций вагонов рассматриваемого типа. Описаны конструктивные особенности указанных выше грузовых вагонов. Установлено, что наиболее опасными с позиции обеспечения прочности металлоконструкции вагона является режим ударного нагружения и III расчетный режим. Работоспособность разработанных моделей для расчета прочности кузова вагона-лесовоза подтверждена проведенными испытаниями. Результаты расчетов использованы при реализации проекта переоборудования вагонов для перевозки нефтебитума в вагонном депо Орша Белорусской железной дороги, а также при разработке конструкторской документации новых моделей вагонов на ПО «Белорусский автомобильный завод». | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers the features of calculating the strength of a flat car for the transportation of timber cargo on the example of a project for re-profiling unclaimed cars for the transportation of oil bitumen into flat cars for the transportation of timber, as well as in the development of new designs of cars of considered type. The design features of the above freight cars are described. It was found that the most dangerous from the point of view of ensuring the strength of the metal structure of the car is the shock loading mode and the III design mode. The efficiency of the developed models for calculating the strength of the timber car body has been confirmed by the tests. The calculation results were used in the implementation of the project for the re-equipment of cars for the transportation of oil bitumen in the car depot Orsha of the Belarusian Railways, as well as in the development of design documentation for new car models at the Belarusian Automobile Plant. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БелГУТ | ru_RU |
dc.subject | Вагоны-платформы | ru_RU |
dc.subject | Перевозка лесных грузов | ru_RU |
dc.subject | Перевозка грузов | ru_RU |
dc.subject | Перепрофилирование вагонов | ru_RU |
dc.subject | Вагоностроение | ru_RU |
dc.subject | Конструкция вагонов | ru_RU |
dc.subject | Грузовые вагоны | ru_RU |
dc.subject | Переоборудование вагонов | ru_RU |
dc.title | Особенности расчета на прочность вагона-платформы для перевозки лесных грузов | ru_RU |
dc.title.alternative | Calculation on durability of the flatcar for transportation of wood cargoes | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.4.015 |