Показать сокращенную информацию
Прочность кузова и рамы вагона дизель-электростанции с учетом их фактического физического состояния после длительной эксплуатации
dc.contributor.author | Путято, А. В. | |
dc.contributor.author | Коновалов, Е. Н. | |
dc.contributor.author | Белогуб, В. В. | |
dc.contributor.author | Якимович, С. С. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-09-02T10:09:31Z | |
dc.date.available | 2025-09-02T10:09:31Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Прочность кузова и рамы вагона дизель-электростанции с учетом их фактического физического состояния после длительной эксплуатации / А. В. Путято, Е. Н. Коновалов, В. В. Белогуб, С. С. Якимович // Механика. Научные исследования и учебно-методические разработки : междунар. cб. научн. тр. – Гомель : БелГУТ, 2013.– Вып. 7. – С. 110–121. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/42559 | |
dc.description.abstract | Разработана конечно-элементная модель кузова и рамы вагона дизель-электростанции с учетом фактических толщин их элементов после 25 лет эксплуатации. Выполнены расчеты на прочность в соответствии с нормативными требованиями. Установлено, что расчетные эквивалентные напряжения для различных режимов нагружения не превышают допускаемых значений. | ru_RU |
dc.description.abstract | The finite-element model of the diesel engine-power station car body and frame was created considering the actual condition of their elements after 25 years operation. Durability computations were performed according to standard requirements. It is installed, that obtained equivalent stress for various conditions of loading do not exceed limited values. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БелГУТ | ru_RU |
dc.subject | Вагоностроение | ru_RU |
dc.subject | Вагоны | ru_RU |
dc.subject | Дизель-электростанции | ru_RU |
dc.subject | Кузова вагонов | ru_RU |
dc.subject | Рамы вагонов | ru_RU |
dc.subject | Проектирование вагонов | ru_RU |
dc.subject | Техническое состояние вагонов | ru_RU |
dc.subject | Железнодорожный транспорт | ru_RU |
dc.title | Прочность кузова и рамы вагона дизель-электростанции с учетом их фактического физического состояния после длительной эксплуатации | ru_RU |
dc.title.alternative | Body and frame durability of the diesel engine-power station car considering the actual physical condition after long operation | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 621.4.01 |