Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorПивоварчик, Т. А.
dc.contributor.authorСенченкова, В. С.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-06-27T05:57:43Z
dc.date.available2025-06-27T05:57:43Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСенченкова, В. С. Креативность как показатель качества маркетинговых коммуникаций (на материале международных и национальных рейтингов, конкурсов и премий) / В. С. Сенченкова ; науч. рук. Т. А. Пивоварчик // II Международный молодёжный научно-культурный форум студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : сборник материалов, Гомель, 22-24 января 2025 г. / Гомел. гос. техн. ун-т имени П. О. Сухого [Республика Беларусь], Таизский университет [Республика Йемен], Научная организация исследований и инноваций [Республика Йемен] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – C. 320.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/41991
dc.description.abstractКреативность в маркетинговых коммуникациях определяется как способность находить инновационные решения для продвижения продуктов. Оценка креативности осуществляется через диапазонный и экспертный методы. В России действуют несколько премий, таких как WOW Awards и ADCR Awards, которые отмечают оригинальные идеи и их исполнение. Конкурсы в Беларуси, включая "Молодые креаторы" и "Белый Квадрат", также акцентируют внимание на креативности. Эти инициативы способствуют развитию талантов в сфере маркетинга и рекламы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectКреативностьru_RU
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectПремииru_RU
dc.subjectИнновацииru_RU
dc.subjectОценка креативностиru_RU
dc.titleКреативность как показатель качества маркетинговых коммуникаций (на материале международных и национальных рейтингов, конкурсов и премий)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию