Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorРахмеева, И. И.
dc.contributor.authorПопкова, С. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-06-26T12:11:12Z
dc.date.available2025-06-26T12:11:12Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationПопкова, С. В. Влияние национальной культуры на корпоративную культуру / С. В. Попкова ; науч. рук. И. И. Рахмеева // II Международный молодёжный научно-культурный форум студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : сборник материалов, Гомель, 22-24 января 2025 г. / Гомел. гос. техн. ун-т имени П. О. Сухого [Республика Беларусь], Таизский университет [Республика Йемен], Научная организация исследований и инноваций [Республика Йемен] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – C. 314.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/41984
dc.description.abstractАктуальностью данного исследования является раскрытие важности формирования корпоративной культуры в организациях. В исследовании был проведён социологический анализ на основе шестимерной модели Герарда Хофстеде, на примере корпоративной культуре организаций России, Японии, Испании. Данная работа уникальна тем, что в ней проведён анализ предпочтительности аспектов культуры в разных странах. Результаты проведённого анализа показали, что корпоративная культура России отличается от культуры Испании и Японии по некоторым аспектам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectКорпоративная культураru_RU
dc.subjectНациональная культураru_RU
dc.subjectОрганизацииru_RU
dc.subjectПерсоналru_RU
dc.titleВлияние национальной культуры на корпоративную культуруru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию