Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНавицкая, Е. В.
dc.contributor.authorЛопух, Д. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-06-26T11:13:32Z
dc.date.available2025-06-26T11:13:32Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationНавицкая, Е. В. Инновации в упаковке: как дизайн и экология влияют на маркетинговые стратегии / Е. В. Навицкая, Д. В. Лопух // II Международный молодёжный научно-культурный форум студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : сборник материалов, Гомель, 22-24 января 2025 г. / Гомел. гос. техн. ун-т имени П. О. Сухого [Республика Беларусь], Таизский университет [Республика Йемен], Научная организация исследований и инноваций [Республика Йемен] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – C. 309.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/41980
dc.description.abstractВ условиях совершенной конкуренции и перенасыщенности рынка производители сталкиваются с проблемой привлечения внимания покупателей к своим товарам. В данной ситуации упаковка становится не просто средством для транспортировки продукции, но и мощным инструментом коммуникации с клиентами. В данной работе рассмотрено то, как упаковка влияет на сбыт товара и на какие ее аспекты обращают внимание потребители.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectУпаковкаru_RU
dc.subjectСпросru_RU
dc.subjectЭкологичностьru_RU
dc.subjectСбытru_RU
dc.subjectВосприятие брендаru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.titleИнновации в упаковке: как дизайн и экология влияют на маркетинговые стратегииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail
Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию