Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorАлексеевич, В. Н.
dc.contributor.authorКовальчик, Н. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-06-25T11:12:37Z
dc.date.available2025-06-25T11:12:37Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКовальчик, Н. А. Стратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка / Н. А. Ковальчик ; науч. рук. В. Н. Алексеевич // II Международный молодёжный научно-культурный форум студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : сборник материалов, Гомель, 22-24 января 2025 г. / Гомел. гос. техн. ун-т имени П. О. Сухого [Республика Беларусь], Таизский университет [Республика Йемен], Научная организация исследований и инноваций [Республика Йемен] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – C. 291.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/41958
dc.description.abstractАктуальной целью любого предприятия в современных условиях является удержание и закрепление позиций в сфере своей деятельности. Эта цель может быть достигнута лишь в случае наличия определенного конкурентного преимущества, например, грамотной ценовой стратегии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectЦеновые стратегииru_RU
dc.subjectКонкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectСкидкиru_RU
dc.subjectАкцииru_RU
dc.subjectРаспродажиru_RU
dc.titleСтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынкаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию