Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДавыдчик, Е. Н.
dc.contributor.authorПашкевич, А. Е.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-06-25T08:40:00Z
dc.date.available2025-06-25T08:40:00Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationДавыдчик, Е. Н. CRM как инструмент повышения эффективности онлайн обучения / Е. Н. Давыдчик, А. Е. Пашкевич // II Международный молодёжный научно-культурный форум студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : сборник материалов, Гомель, 22-24 января 2025 г. / Гомел. гос. техн. ун-т имени П. О. Сухого [Республика Беларусь], Таизский университет [Республика Йемен], Научная организация исследований и инноваций [Республика Йемен] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – C. 285.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/41953
dc.description.abstractВ основе успешной работы любой организации лежит рыночно-ориентированное управление, которое базируется на современных концепциях маркетинга и менеджмента с использованием информационно-коммуникационных технологий и систем. Одной из таких концепций является концепция управления взаимоотношениями с потребителями (CRM - Customer Relationships Management).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectCRMru_RU
dc.subjectCustomer Relationships Managementru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.titleCRM как инструмент повышения эффективности онлайн обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию