dc.contributor.advisor | Веренич, Г. Д. | |
dc.contributor.author | Горудко, М. К. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-06-25T08:14:29Z | |
dc.date.available | 2025-06-25T08:14:29Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Горудко, М. К. Игровые методики в образовании: геймификация как инструмент мотивации / М. К. Горудко ; науч. рук. Г. Д. Веренич // II Международный молодёжный научно-культурный форум студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : сборник материалов, Гомель, 22-24 января 2025 г. / Гомел. гос. техн. ун-т имени П. О. Сухого [Республика Беларусь], Таизский университет [Республика Йемен], Научная организация исследований и инноваций [Республика Йемен] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – C. 283. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/41951 | |
dc.description.abstract | Геймификация в образовании улучшает мотивацию и вовлеченность студентов, превращая
процесс обучения в увлекательный игровой формат. Использование игровых элементов, таких как уровни и
награды, способствует более эффективному усвоению знаний. Однако важно сохранить баланс между игрой
и обучением, учитывая индивидуальные особенности учащихся. Это позволяет создать продуктивную
образовательную среду. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Геймификация | ru_RU |
dc.subject | Образование | ru_RU |
dc.subject | Мотивация | ru_RU |
dc.subject | Вовлеченность | ru_RU |
dc.subject | Образовательные методики | ru_RU |
dc.title | Игровые методики в образовании: геймификация как инструмент мотивации | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |