Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorAqlan, M. N. M.
dc.contributor.authorShamlan, M. A. A. H.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-06-18T06:35:50Z
dc.date.available2025-06-18T06:35:50Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationShamlan, M. A. A. H. The Role of Comprehensive Marketing Dimensions in Attaining Competitive Advantage: a Field Study of the Banking Sector in Taiz City / M. A. A. H. Shamlan ; науч. рук. M. N. M. Aqlan // II Международный молодёжный научно-культурный форум студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : сборник материалов, Гомель, 22-24 января 2025 г. / Гомел. гос. техн. ун-т имени П. О. Сухого [Республика Беларусь], Таизский университет [Республика Йемен], Научная организация исследований и инноваций [Республика Йемен] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – C. 243.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/41889
dc.description.abstractThis study examines the role of comprehensive marketing dimensions in achieving competitive advantage within the banking sector of Taiz City. It highlights the importance of market segmentation, positioning, product innovation, pricing strategies, and promotional activities in enhancing customer satisfaction and loyalty.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectComprehensive Marketingru_RU
dc.subjectCompetitive Advantageru_RU
dc.subjectBanking Sectorru_RU
dc.subjectCustomer Satisfactionru_RU
dc.subjectTaiz Cityru_RU
dc.titleThe Role of Comprehensive Marketing Dimensions in Attaining Competitive Advantage: a Field Study of the Banking Sector in Taiz Cityru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию