Показать сокращенную информацию
Оценка прочности несущих конструкций вагонов метрополитена с учетом прогнозирования их технического состояния
dc.contributor.author | Афанаськов, П. М. | |
dc.contributor.author | Коновалов, Е. Н. | |
dc.contributor.author | Комиссаров, В. В. | |
dc.contributor.author | Головнич, А. К. | |
dc.contributor.author | Путято, А. В. | |
dc.contributor.author | Шилович, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-06-12T12:07:15Z | |
dc.date.available | 2025-06-12T12:07:15Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Оценка прочности несущих конструкций вагонов метрополитена с учетом прогнозирования их технического состояния / П. М. Афанаськов, Е. Н. Коновалов, В. В. Комиссаров [и др.] // Вестник Белорусского государственного университета транспорта: наука и транспорт. – 2022. – № 2. – С. 79–84. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/41838 | |
dc.description.abstract | В рамках реализации процедуры оценки остаточного ресурса несущих конструкций вагонов метрополитена после выработки срока службы выполнено обследование их технического состояния и получены значения остаточных толщин конструктивных элементов. Установлено, что коррозионный износ не превышает 7 % от номинальных значений. Разработаны конечно-элементные модели металлоконструкций вагонов моделей 81-717 (головной вагон) и 81-714 (промежуточный вагон). Выполнен комплекс расчетов напряженно-деформированного состояния конструкций головного и промежуточного вагона на нагрузки, регламентированные актуальной нормативной документацией. Установлено, что несущие конструкции вагонов метрополитена соответствуют установленным требованиям прочности. | ru_RU |
dc.description.abstract | As part of the implementation of the procedure for assessing the residual life of the supporting structures of subway cars after the end of their service life, a survey of their technical condition was carried out and the values of the residual thicknesses of structural elements were obtained. It has been established that corrosive wear does not exceed 7 % of the nominal values. Finite element models of metal structures of cars of models 81-717 (first car) and 81-714 (intermediate car) have been developed. A set of calculations of the stress-strain state of the structures of the head and intermediate car for loads regulated by the current regulatory documentation has been completed. It has been established that the supporting structures of subway cars meet the established strength requirements. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БелГУТ | ru_RU |
dc.subject | Метрополитен | ru_RU |
dc.subject | Вагоны | ru_RU |
dc.subject | Несущие конструкции | ru_RU |
dc.subject | Прочность несущих конструкций | ru_RU |
dc.subject | Оценка остаточного ресурса | ru_RU |
dc.subject | Коррозионный износ | ru_RU |
dc.subject | Напряженно-деформированное состояние | ru_RU |
dc.title | Оценка прочности несущих конструкций вагонов метрополитена с учетом прогнозирования их технического состояния | ru_RU |
dc.title.alternative | Assessment of the strength of bearing structures of metro cars with prediction of their technical condition | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.4.023.1 |