Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorShevchenko, N. V.
dc.contributor.authorDerevyanko, E. S.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-05-30T06:47:47Z
dc.date.available2025-05-30T06:47:47Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationDerevyanko, E. S. The role of customer relationship analysis (CRM) for business development / E. S. Derevyanko ; scientific supervisor N. V. Shevchenko // II Международный молодёжный научно-культурный форум студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : сборник материалов, Гомель, 22-24 января 2025 г. / Гомел. гос. техн. ун-т имени П. О. Сухого [Республика Беларусь], Таизский университет [Республика Йемен], Научная организация исследований и инноваций [Республика Йемен] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – C. 43.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/41677
dc.description.abstractThe integration of CRM data analysis is pivotal for business development, enabling personalized recommendations, optimized marketing campaigns, and enhanced customer loyalty. Future efforts should focus on testing diverse analysis methods to identify those most relevant for specific organizations. Companies that leverage effective data analysis will gain a competitive edge in adapting to evolving consumer needs.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectCRM Data Analysisru_RU
dc.subjectCustomer Loyaltyru_RU
dc.subjectMarketing Optimizationru_RU
dc.subjectCompetitive Advantageru_RU
dc.titleThe role of customer relationship analysis (CRM) for business developmentru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию