Показать сокращенную информацию
Анализ динамики подвижного состава на основе математического и компьютерного моделирования
dc.contributor.author | Ворожун, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-04-21T12:43:41Z | |
dc.date.available | 2025-04-21T12:43:41Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Ворожун, А. В. Анализ динамики подвижного состава на основе математического и компьютерного моделирования / А. В. Ворожун // Современные проблемы машиноведения : сборник научных трудов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Часть 2. – С. 178–181. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/41381 | |
dc.description.abstract | Проведено исследование торможения пассажирского поезда на прямом и криволинейном в профиле участке пути с разностью уклонов до 6 ‰, выполненное на основе аналитического расчета и компьютерного эксперимента в инженерном пакете MSC.ADAMS. Разработаны модели, учитывающие силы сопротивления движению, тормозные силы, силу от уклона пути и усилия, возникающие в межвагонных соединениях. Выполнена оценка сопоставимости результатов расчетов, проведенных двумя методами. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper considers the investigation of passenger train braking at straight and curved in plane track with the slope difference up to 6 ‰ based on the analytical calculation and computer simulation in the engineering software package. There are created the models taking into account resistance forces, braking forces, force from the track inclination and forces arising in the intercar connections. The assessment of comparability of the obtained by two methods results is performed. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Подвижной состав | ru_RU |
dc.subject | Тормозной путь | ru_RU |
dc.subject | Переменный профиль пути | ru_RU |
dc.subject | Математическая модель | ru_RU |
dc.subject | Компьютерный эксперимент | ru_RU |
dc.subject | Rolling stock | ru_RU |
dc.subject | Distance of braking | ru_RU |
dc.subject | Variable track profile | ru_RU |
dc.subject | Mathematical model | ru_RU |
dc.subject | Computer simulation | ru_RU |
dc.title | Анализ динамики подвижного состава на основе математического и компьютерного моделирования | ru_RU |
dc.title.alternative | Analysis of train dynamics on the base of the mathematical and computer modeling | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.4.015:004.94 |