Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВинник, О. Г.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-03-27T08:37:12Z
dc.date.available2025-03-27T08:37:12Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationВинник, О. Г. Моделирование бизнес-процессов интернет-магазина органических продуктов как средство визуализации и контроля их деятельности / О. Г. Винник // Потребительская кооперация. – 2024. – № 4. – С. 45–51.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/41203
dc.description.abstractАвтором обоснована целесообразность внедрения современных моделей создания бизнес-процессов организации в контексте основных государственных программ развития цифровой экономики в органическом сельском хозяйстве. В работе описаны основные бизнес-процессы электронной торговли свежими органическими продуктами местного производства в Республике Беларусь; описана последовательность, основные элементы и составлена схема бизнес-процессов интернет-магазина с использованием нотации Business Process Model and Notation (BPMN), реализованной посредством программного продукта Bizagi Modeler; сформулированы основные преимущества цифровизации бизнес-процессов интернет-магазина.ru_RU
dc.description.abstractThe author justifies the expediency of introduction of modern models of creation of business processes of organization in the context of main state programs of development of digital economy in organic agriculture. The paper describes the main business processes of electronic commerce of fresh organic products of local production in the Republic of Belarus; it describes the sequence, main elements and a diagram of the business processes of an online store using the Business Process Model and Notation (BPMN) implemented through the software product Bizagi Modeler; formulates the main advantages of digitalization of business processes of an Internet shop.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУПКru_RU
dc.subjectЦифровизацияru_RU
dc.subjectПроизводителиru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.subjectИнтернет-магазиныru_RU
dc.subjectОрганические продуктыru_RU
dc.subjectМестное производствоru_RU
dc.subjectБизнес-процессыru_RU
dc.subjectБизнес-модели предприятияru_RU
dc.subjectBPMNru_RU
dc.subjectDigitalizationru_RU
dc.subjectManufacturerru_RU
dc.subjectConsumerru_RU
dc.subjectOnline storeru_RU
dc.subjectOrganic productsru_RU
dc.subjectLocal productionru_RU
dc.subjectBusiness processru_RU
dc.subjectBusiness process modelingru_RU
dc.subjectEnterprise business modelru_RU
dc.titleМоделирование бизнес-процессов интернет-магазина органических продуктов как средство визуализации и контроля их деятельностиru_RU
dc.title.alternativeModeling of business processes of an online store of organic products as a means of visualization and control of their activitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.166.82:004


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию