Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorБыкова, Ю. М.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2025-02-28T07:02:11Z
dc.date.available2025-02-28T07:02:11Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Событийный маркетинг в музейной деятельности / Л. Л. Соловьева, Ю. М. Быкова // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2024. – № 9. – С. 16–21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/41093
dc.description.abstractВ статье изучено понятие «событийный маркетинг», подходы к определению. Уточнено авторское определение. Рассмотрены виды мероприятий event-маркетинга. Описана история становления событийного маркетинга. Рассмотрена возможность использования событийного маркетинга ГУК «Жлобинский историко-краеведческий музей».ru_RU
dc.description.abstractThe article examines the concept of "event marketing", approaches to definition. The author's definition has been clarified. The types of event marketing activities are considered. The history of the formation of event marketing is described. The possibility of using event marketing of the State Institution "Zhlobinsky Museum of Local Lore" is considered.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчебный центр Бизнеса и технологий управленияru_RU
dc.subjectСобытийный маркетингru_RU
dc.subjectEvent-маркетингru_RU
dc.subjectМузеиru_RU
dc.subjectКвестыru_RU
dc.subjectЭкскурсииru_RU
dc.subjectEvent marketingru_RU
dc.subjectMuseumru_RU
dc.subjectQuestru_RU
dc.subjectExcursionru_RU
dc.titleСобытийный маркетинг в музейной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138:338.48


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию