Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБердин, А. Ю.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-02-10T10:50:17Z
dc.date.available2025-02-10T10:50:17Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБердин, А. Ю. Специфика продвижения в адрес конечных потребителей на рынке строительных материалов / А. Ю. Бердин // Проблемы социально-ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы : материалы XX Республиканской научно-практической конференции, Гомель, 04 февраля 2016 года. – Гомель : Гомельский филиал Международного университета "МИТСО", 2016. – С. 212–214.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/40905
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомельский филиал Международного университета "МИТСО"ru_RU
dc.subjectРынок сбытаru_RU
dc.subjectРынок строительных материаловru_RU
dc.subjectBuilding materialsru_RU
dc.subjectIndustryru_RU
dc.subjectПродвижение товаровru_RU
dc.titleСпецифика продвижения в адрес конечных потребителей на рынке строительных материаловru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.13.017


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию