Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorМитрофанова, Г. В.
dc.contributor.authorМельников, О. В.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2025-02-06T11:32:18Z
dc.date.available2025-02-06T11:32:18Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМельников, О. В. Основные проблемы в применении интернет-маркетинга субъектами белорусского бизнеса (на примере гомельских предприятий) / О. В. Мельников ; науч. рук. Г. В. Митрофанова // Современное общество, профсоюзы и проблемы молодежи : материалы XXIV Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 23 апреля 2020 года / Гомел. филиал Междунар. ун-та трудовых и социальных отношений ; под общ. ред. С. Д. Колесникова. – Минск : УП «Донарит», 2020. – С. 87–88.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/40872
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДОНАРИТru_RU
dc.subjectIT-технологииru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectПродвижение компанийru_RU
dc.subjectГомельские предприятияru_RU
dc.subjectБелорусский бизнесru_RU
dc.subjectSMM-маркетингru_RU
dc.titleОсновные проблемы в применении интернет-маркетинга субъектами белорусского бизнеса (на примере гомельских предприятий)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию