Show simple item record

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.coverage.spatialБарановичиru_RU
dc.date.accessioned2025-01-23T14:33:12Z
dc.date.available2025-01-23T14:33:12Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Методический инструментарий анализа музейной деятельности / Е. Н. Карчевская, Л. Л. Соловьева // Вестник Барановичского государственного университета. Серия : Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки. – 2024. – № 2. – С. 44–50.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/40741
dc.description.abstractВ статье рассматривается авторская методика поэтапной оценки деятельности организации «Ресурсы — стратегия — брендинг», включающая оценку ресурсного потенциала организации, оценку стратегических прио­ритетов организации, оценку бренда организации, а также интегральную оценку деятельности организации. Анализ проведен на примере музеев Гомельского региона с использованием таких методических ин­струментов, как концепции «Дерево компетенций» (оценивались «стержневые» компетенции, основная продукция, основные услуги, подразделения, конечная продукция, конечные услуги) и «Управленческий MOST» (оценивалась миссия, цель, стратегические приоритеты, тактика), методика анализа бренда организации (оце­нивалось качество, лидерство, узнаваемость бренда). Показана степень стабильности организации, эффективность использования ею компетенций и страте­гических приоритетов, маркетинговые усилия в продвижении организации и ее продукта. Предложены направления рационализации деятельности музейных организаций.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the author’s methodology of step-bystep assessment of the organization’s activities “Resources — strategy — branding”, including an assessment of the organization’s resource potential, an assessment of the organization’s strategic priorities, an assessment of the organization’s brand, as well as an integral assessment of the organization’s activities. The analysis was carried out on the example of museums in the Gomel region using such methodological tools as the “Tree of Competencies” concept (“core” competencies, main products, main services, departments, end products, end services were assessed) and the “Management MOST” (mission, goal, strategic priorities, tactics were assessed), the methodology of analyzing the organization’s brand (brand quality, brand leadership, brand recognition were assessed). The degree of stability of the organization, the effectiveness of its use of competencies and strategic priorities, marketing efforts in promoting the enterprise and its product are shown. The directions of rationalization of the activities of museum organizations are proposed.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБарановичский государственный университетru_RU
dc.subjectМузейное делоru_RU
dc.subjectМузеиru_RU
dc.subjectАнализ музейной деятельностиru_RU
dc.subjectОценка деятельности организацииru_RU
dc.subjectЛидерствоru_RU
dc.subjectКачество услугru_RU
dc.subjectMuseumru_RU
dc.subjectLeadershipru_RU
dc.titleМетодический инструментарий анализа музейной деятельностиru_RU
dc.title.alternativeMethodological tools for analysis of museum activitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.46
dc.identifier.lbc65.497.9


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record