Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛысенок, Ю. В.
dc.contributor.authorБалакин, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-12-27T12:35:56Z
dc.date.available2024-12-27T12:35:56Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationЛысенок, Ю. В. Экспериментальные исследования температуры в тяжелонагруженных узлах трения / Ю. В. Лысенок, В. А. Балакин // Трение и износ. – 2003. – Т. 24, № 2. – С. 179–185.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/40254
dc.description.abstractПроведен анализ экспериментальных методов измерения температуры в зоне фрикционного контакта тормозов железнодорожного подвижного состава, метрополитена, самолетов, тележек ракетного трека, а также при испытаниях образцов на инерционных стендах.ru_RU
dc.description.abstractExperimental methods of temperature measurements in the zone of friction contact of brakes of railway rolling stock, subway, aircraft, rocket track bogies have been analyzed and validated by inertia tests of specimens.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИММС НАНБru_RU
dc.subjectТормозаru_RU
dc.subjectТемператураru_RU
dc.subjectТермопараru_RU
dc.subjectИнтенсивность фрикционного тепловыделенияru_RU
dc.subjectИнерционный стендru_RU
dc.titleЭкспериментальные исследования температуры в тяжелонагруженных узлах тренияru_RU
dc.title.alternativeExperimental study of temperatures in heavily loaded friction unitsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc536.12: 621.891


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию