Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorПалиева, Т. В.
dc.contributor.authorЦинь, Хуань
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-12-10T06:36:09Z
dc.date.available2024-12-10T06:36:09Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЦинь, Хуань Анализ исследований китайских ученых по проблеме поликультурного начального образования / Хуань Цинь ; науч. рук. Т. В. Палиева // Беларусь в современном мире : материалы XVII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – Ч. 1. – С. 289–291.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/39823
dc.description.abstractПредставлен анализ исследований современных китайских ученых по проблеме поликультурного начального образования. Показано изменение целевых и содержательных ориентиров – от полиэтничекого наполнения учебных программ до понимания его консолидирующего и глобального значения.ru_RU
dc.description.abstractThe article presents an analysis of the research of modern Chinese scientists on the problem of polycultural primary education, showing the change in target and content guidelines from the multiethnic content of curricula to an understanding of its consolidating and global significance.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectПоликультурное начальное образованиеru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectPolycultural primary educationru_RU
dc.subjectChinaru_RU
dc.titleАнализ исследований китайских ученых по проблеме поликультурного начального образованияru_RU
dc.title.alternativeAnalysis of research by chinese scientists on the problem of multicultural primary educationru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.013


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию