dc.contributor.advisor | Палиева, Т. В. | |
dc.contributor.author | Цинь, Хуань | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-12-10T06:36:09Z | |
dc.date.available | 2024-12-10T06:36:09Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Цинь, Хуань Анализ исследований китайских ученых по проблеме поликультурного начального образования / Хуань Цинь ; науч. рук. Т. В. Палиева // Беларусь в современном мире : материалы XVII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – Ч. 1. – С. 289–291. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/39823 | |
dc.description.abstract | Представлен анализ исследований современных китайских ученых по проблеме поликультурного начального образования. Показано изменение целевых и содержательных ориентиров – от полиэтничекого наполнения учебных программ до понимания его консолидирующего и глобального значения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents an analysis of the research of modern Chinese scientists on the problem
of polycultural primary education, showing the change in target and content guidelines from
the multiethnic content of curricula to an understanding of its consolidating and global significance. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Поликультурное начальное образование | ru_RU |
dc.subject | Китай | ru_RU |
dc.subject | Polycultural primary education | ru_RU |
dc.subject | China | ru_RU |
dc.title | Анализ исследований китайских ученых по проблеме поликультурного начального образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Analysis of research by chinese scientists on the problem of multicultural primary education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.013 | |