Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorШевченко, М. Л.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-12-09T06:37:43Z
dc.date.available2024-12-09T06:37:43Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationШевченко, М. Л. Оценка эффективности использования инструментов стимулирования сбыта кондитерской продукции / М. Л. Шевченко ; науч. рук. Л. Л. Соловьева // Беларусь в современном мире : материалы XVII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – Ч. 1. – С. 236–238.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/39770
dc.description.abstractПроведено исследование эффективности использования продвижения социальных сетей как одного из инструментов маркетинга. Использование розыгрыша с целью привлечения новых подписчиков в соцсети Instagram и последующим увеличением объема продаж.ru_RU
dc.description.abstractThe article examines the effectiveness of using social media promotion as one of the marketing tools. Using the drawing in order to attract new subscribers to the Instagram social network and subsequently increase sales.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПродвижениеru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectРозыгрышru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectPromotionru_RU
dc.subjectSocial networksru_RU
dc.subjectDrawingru_RU
dc.titleОценка эффективности использования инструментов стимулирования сбыта кондитерской продукцииru_RU
dc.title.alternativeEvaluation of the effectiveness of the use of sales promotion tools for confectionery productsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc659.168


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию