Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorБезуглая, В. А.
dc.contributor.authorРуденко, М. Е.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-12-09T05:29:37Z
dc.date.available2024-12-09T05:29:37Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationРуденко, М. Е. Ребрендинг в контексте оздоровления современного бренда / М. Е. Руденко ; науч. рук. В. А. Безуглая // Беларусь в современном мире : материалы XVII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – Ч. 1. – С. 222–225.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/39765
dc.description.abstractВ современной бизнес-среде брендинг играет решающую роль в создании и поддержании конкурентных преимуществ компании. Однако со временем бренды могут устаревать, терять свою актуальность и становиться менее привлекательными для своей целевой аудитории. В таких случаях может потребоваться ребрендинг, чтобы возродить интерес потребителей и оживить современный бренд. В этой статье мы рассмотрим проблемы, связанные с устаревшим брендом, предложим решения с помощью ребрендинга и дадим заключение.ru_RU
dc.description.abstractIn today's business environment, branding plays a crucial role in creating and maintaining a company's competitive advantages. However, over time, brands may become outdated, lose their relevance and become less attractive to their target audience. In such cases, rebranding may be required to revive consumer interest and revitalize a modern brand. In this article, we will look at the problems associated with an outdated brand, propose solutions using rebranding and give a conclusion.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectРебрендингru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectУстаревший брендru_RU
dc.subjectRebrandingru_RU
dc.subjectBrandru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectStrategyru_RU
dc.subjectOutdated brandru_RU
dc.titleРебрендинг в контексте оздоровления современного брендаru_RU
dc.title.alternativeRebranding in the context of modern brand wellnessru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658.8


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию