Show simple item record

dc.contributor.advisorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorМильто, Я. Д.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T12:05:52Z
dc.date.available2024-12-06T12:05:52Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМильто, Я. Д. Географический маркетинг: анализ методов и направлений / Я. Д. Мильто ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Беларусь в современном мире : материалы XVII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – Ч. 1. – С. 210–213.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/39761
dc.description.abstractРаскрыта тема геомаркетинга в контексте туризма и развития бизнеса. Рассмотрены основные виды географического маркетинга, их применение и практическое значение. Приведены примеры успешных стратегий геомаркетинга в сфере туризма. Автор показывает, что эффективное применение геомаркетинга позволяет не только улучшить качество обслуживания туристов, но и привлечь новых клиентов, что, в свою очередь, способствует росту экономики и успешному развитию бизнеса.ru_RU
dc.description.abstractThe article reveals the topic of geomarketing in the context of tourism and business development. The article discusses the main types of geographic marketing, their application and practical significance. Examples of successful geomarketing strategies in the tourism sector are given. The author shows that the effective use of geomarketing allows not only to improve the quality of service for tourists, but also to attract new customers, which in turn contributes to economic growth and successful business development.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectГеомаркетингru_RU
dc.subjectГеофенсингru_RU
dc.subjectГеотаргентингru_RU
dc.subjectГеоконквестингru_RU
dc.subjectБуферная зонаru_RU
dc.subjectМультимодальные графыru_RU
dc.subjectМодель Хаффаru_RU
dc.subjectГеотаргетированная рекламаru_RU
dc.subjectГеофильтрru_RU
dc.subjectGeomarketingru_RU
dc.subjectGeofencingru_RU
dc.subjectGeotargetingru_RU
dc.subjectGeoconquestingru_RU
dc.subjectBuffer zoneru_RU
dc.subjectMultimodal graphsru_RU
dc.subjectHuff modelru_RU
dc.subjectGeotargeted advertisingru_RU
dc.subjectGeofilterru_RU
dc.titleГеографический маркетинг: анализ методов и направленийru_RU
dc.title.alternativeGeographical marketing: analysis of methods and directionsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138:004.02


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record