Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorКозловская, О. И.
dc.contributor.authorКриштапович, В. В.
dc.contributor.authorСмирнова, К. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T11:05:04Z
dc.date.available2024-12-06T11:05:04Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКриштапович, В. В. LOHAS – мейнстрим маркетинга / В. В. Криштапович, К. В. Смирнова ; науч. рук. О. И. Козловская // Беларусь в современном мире : материалы XVII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – Ч. 1. – С. 201–203.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/39758
dc.description.abstractОдним из самых актуальных направлений развития маркетинга и экономики является устойчивое развитие. Население планеты стремится к исправлению экологических ошибок. Все больше пользователей интересуют продукты и услуги с минимальным негативным воздействием на окружающую среду.ru_RU
dc.description.abstractOne of the most urgent directions of marketing and economic development is sustainable development. The world's population is striving to correct environmental mistakes. More and more users are interested in products and services with minimal negative impact on the environment.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectLOHASru_RU
dc.subjectЗеленый маркетингru_RU
dc.subjectУстойчивое развитиеru_RU
dc.subjectЭкологичное потребление,ru_RU
dc.subjectЭкологическое поведениеru_RU
dc.subjectГринвошингru_RU
dc.subjectGreen marketingru_RU
dc.subjectSustainable developmentru_RU
dc.subjectGreen consumptionru_RU
dc.subjectGreen behaviorru_RU
dc.subjectGreenwashingru_RU
dc.titleLOHAS – мейнстрим маркетингаru_RU
dc.title.alternativeLOHAS – mainstream marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.133


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию