Show simple item record

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorМоскаль, К. И.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-11-20T06:21:49Z
dc.date.available2024-11-20T06:21:49Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Развитие бренда туристского региона / Е. Н. Карчевская, К. И. Москаль // Вопросы наук о Земле в концепции устойчивого развития Беларуси : сборник научных статей : в 2 частях. – Гомель : Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, 2017. – Часть 1. – С. 17–21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/39549
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие бренда как наиболее эффективной технологии создания ценности товара, услуги и самой компании. Акцентируется внимание на бренде территории. Выделены особенности дифференцированного брендинга. Обозначены основные этапы стратегии дифференциации бренда. Представлена модель выработки стратегии дифференциации бренда организации индустрии туризма. Рассмотрен процесс создания бренда. Выделены классификационные признаки и представлены типы мировых туристических брендов. Приведены примеры наиболее ярко представленных в Республике Беларусь типов туристических брендов.ru_RU
dc.description.abstractThe article deals with the concept of the brand as the most effective technology for creating the value of goods, services and the company itself. Attention is focused on the brand of the territory. Features of differentiated branding are highlighted. The main stages of the brand differentiation strategy are outlined. A model for developing a brand differentiation strategy for the tourism industry organization is presented. The process of creating a brand is considered. Classification signs are singled out and types of world tourist brands are presented. The examples of the most brightly represented types of tourist brands in the Republic of Belarus are given.
dc.description.abstract
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectБренд территорииru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectТуристические брендыru_RU
dc.subjectБрендинг территорийru_RU
dc.subjectТуристские услугиru_RU
dc.titleРазвитие бренда туристского регионаru_RU
dc.title.alternativeDevelopment of the brand of tourism regionru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.486 (043)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record