Search
Now showing items 1-10 of 12
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Представлены основные темы лекций по дисциплине «Поведение потребителей», включающие цели, задачи и методы изучения потребителей, анализ потребностей, модель процесса покупки, характеристики потребителей и влияние рекламы ...
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Изложены теоретические основы курсов «Логистика», «Экономика организации (предприятия» и налогообложение».
Для слушателей специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения ИПК и ПК.
Логистика складирования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Раскрыты основные темы дисциплины «Логистика складирования».
Для слушателей специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения ИПК и ПК.
Управление сбытом
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Представлены основные темы лекций по дисциплине «Управление сбытом», включающие теоретические основы управления сбытом предприятия, управление каналами распределения, роль и значение торговых посредников в системе сбыта ...
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
Указаны требования к курсовой работе по дисциплине «Логистика», перечислены типовые темы и даны рекомендации по содержанию каждой темы.
Для слушателей специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения ИПКиПК.
Логистика складирования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Практикум предназначен для обучения слушателей решению задач по дисциплине «Логистика складирования». Учебный материал, изложенный в пособии, поможет слушателям получить представление об основах построения логистических ...
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Изложены теоретические основы курсов «Маркетинговые исследования» и «Маркетинговые коммуникации».
Для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» ИПКиП.
Транспортная логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Практикум предназначен для обучения слушателей решению задач по дисциплине «Транспортная логистика». Учебный материал, изложенный в практикуме, поможет слушателям получить представление об основах построения логистических ...
Стратегический менеджмент в туризме
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Раскрыты основные темы дисциплины «Стратегический менеджмент в туризме».
Для слушателей специальности 1-89 02 71 «Менеджмент туристкой организации» заочной формы ИПКиП.
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Представлены практические задания по основным темам по дисциплине «Поведение потребителей», включающие цели, задачи и методы изучения потребителей, анализ потребностей, модель процесса покупки, характеристики потребителей ...