Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorЗахаренко, В. С.
dc.contributor.authorОвчинина, О. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-10-14T10:42:06Z
dc.date.available2024-10-14T10:42:06Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationОвчинина, О. В. Разработка сюжетного игрового приложения в жанре «Конечный раннер» с использованием авторской графики в среде Unity / О. В. Овчинина ; науч. рук. В. С. Захаренко // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 апр. 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 231–234.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38518
dc.description.abstractРассмотрены основные проблемы при разработке игрового приложения «Echo-10» и их решения, такие как выбор средств разработки, архитектуры, процесс создания авторской графики, механик игры и сюжета.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectИгровое приложениеru_RU
dc.subjectАрхитектура игрового приложенияru_RU
dc.subjectАвторская графикаru_RU
dc.subjectРазработка игровых приложенийru_RU
dc.titleРазработка сюжетного игрового приложения в жанре «Конечный раннер» с использованием авторской графики в среде Unityru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию