Показать сокращенную информацию
Разработка сюжетного игрового приложения в жанре «Конечный раннер» с использованием авторской графики в среде Unity
dc.contributor.advisor | Захаренко, В. С. | |
dc.contributor.author | Овчинина, О. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-10-14T10:42:06Z | |
dc.date.available | 2024-10-14T10:42:06Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Овчинина, О. В. Разработка сюжетного игрового приложения в жанре «Конечный раннер» с использованием авторской графики в среде Unity / О. В. Овчинина ; науч. рук. В. С. Захаренко // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 апр. 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 231–234. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/38518 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены основные проблемы при разработке игрового приложения «Echo-10» и их решения, такие как выбор средств разработки, архитектуры, процесс создания авторской графики, механик игры и сюжета. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Игровое приложение | ru_RU |
dc.subject | Архитектура игрового приложения | ru_RU |
dc.subject | Авторская графика | ru_RU |
dc.subject | Разработка игровых приложений | ru_RU |
dc.title | Разработка сюжетного игрового приложения в жанре «Конечный раннер» с использованием авторской графики в среде Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |