Показать сокращенную информацию
Web-приложение для изучения традиционных блюд мировой кухни с элементами геймификации.
dc.contributor.advisor | Захаренко, В. С. | |
dc.contributor.author | Сущинская, В. А. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-10-14T05:56:13Z | |
dc.date.available | 2024-10-14T05:56:13Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Сущинская, В. А. Web-приложение для изучения традиционных блюд мировой кухни с элементами геймификации / В. А. Сущинская ; науч. рук. В. С. Захаренко // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 апр. 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 212–215. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/38511 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены основные этапы создания браузерного интерактивного приложения «CulinaryTravel» для изучения традиционных блюд мировой кухни, такие как выбор технологий, архитектурный подход и разработка макета пользовательского интерфейса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Хранение данных | ru_RU |
dc.subject | Геймификация | ru_RU |
dc.subject | Интерактивное приложение | ru_RU |
dc.subject | Макет пользовательского интерфейса | ru_RU |
dc.title | Web-приложение для изучения традиционных блюд мировой кухни с элементами геймификации. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |