Show simple item record

dc.contributor.advisorВинник, О. Г.
dc.contributor.authorГринь, Д. С.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-10-11T12:32:31Z
dc.date.available2024-10-11T12:32:31Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГринь, Д. С. Влияние скрытой рекламы на потребительские предпочтения современной молодежи / Д. С. Гринь ; науч. рук. : О. Г. Винник // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 апр. 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 196–199.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38504
dc.description.abstractРеклама – один из важнейших инструментов маркетинга и продаж, используемых компаниями для привлечения клиентов и увеличения продаж своих товаров и услуг. В условиях, когда все больше компаний делят рынки с похожими товарами, реклама стала одним из основных способов выделиться на фоне конкурентов. Раскрыто влияние рекламы на потребительские предпочтения современной молодежи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectСкрытая рекламаru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.subjectПотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectПотребительский выборru_RU
dc.titleВлияние скрытой рекламы на потребительские предпочтения современной молодежиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record