Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorВинник, О. Г.
dc.contributor.authorГришкова, В. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-10-11T11:25:18Z
dc.date.available2024-10-11T11:25:18Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГришкова, В. В. Маркетинговые стратегии в условиях экономического кризиса / В. В. Гришкова ; науч. рук. О. Г. Винник // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 апр. 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 187–189.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38501
dc.description.abstractРассмотрены важность применения маркетинговых стратегий в условиях экономического кризиса, их влияние на выживаемость и развитие компании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectЭкономический кризисru_RU
dc.subjectАнтикризисный маркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectВыживание компанийru_RU
dc.subjectРазвитие компанийru_RU
dc.subjectГибкостьru_RU
dc.subjectАдаптивностьru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии в условиях экономического кризисаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию