Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorБелозор, А. Е.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-10-11T10:46:20Z
dc.date.available2024-10-11T10:46:20Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБелозор, А. Е. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга / А. Е. Белозор ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 апр. 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 179–181.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38498
dc.description.abstractХарактеризуя SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга, рассмотрена роль социальных медиа в современном онлайн-продвижении бренда или продукта. Представлены основные принципы работы в социальных сетях, методы привлечения аудитории, создания вовлекающего контента, анализа результатов и мониторинга эффективности компаний. Раскрыто, как использовать SMM для достижения бизнес-целей и улучшения взаимодействия с целевой аудиторией в онлайн-среде.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectSMM-продвижениеru_RU
dc.subjectаудиторияru_RU
dc.subjectКонтент-маркетингru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectОхватru_RU
dc.titleSMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию