Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorВинник, О. Г.
dc.contributor.authorКутенко, Д. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-10-11T08:32:27Z
dc.date.available2024-10-11T08:32:27Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКутенко, Д. А. Современные механизмы реализации маркетинговой стратегии продвижения органических продуктов на белорусском рынке / Д. А. Кутенко ; науч. рук. О. Г. Винник // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 апр. 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 176–178.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38486
dc.description.abstractРассмотрены аспекты рынка органической продукции в Республике Беларусь, ее актуальности, а также некоторые возможные маркетинговые стратегии в рамках национального рынка. Охарактеризована емкость рынка органических продуктов и предложены современные решения, которые помогут продвижению товаров в этой отрасли.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectОрганическая продукцияru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectПродвижениеru_RU
dc.subjectПопуляризация органических продуктовru_RU
dc.subjectРынок органических продуктовru_RU
dc.subjectСертификацияru_RU
dc.titleСовременные механизмы реализации маркетинговой стратегии продвижения органических продуктов на белорусском рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию