Show simple item record

dc.contributor.advisorСоловьёва, Л. Л.
dc.contributor.authorБыкова, Ю. М.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-10-11T06:54:18Z
dc.date.available2024-10-11T06:54:18Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБыкова, Ю. М. Эффективное продвижение культурного наследия: внедрение маркетолога на примере ГУК «Жлобинский историко-краеведческий музей» / Ю. М. Быкова ; науч. рук. Л. Л. Соловьёва // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 апр. 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 154–157.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38469
dc.description.abstractВ августе 2019 г. компания Deloitte провела опрос среди 300 директоров по маркетингу в США с целью выяснить, что в их деятельности вызывает наибольшие трудности. Ответом на данный вопрос оказалась «вечная борьба» с руководством по доказательству своего влияния на финансовые результаты компании. Многие белорусские фирмы все еще считают, что они не нуждаются в маркетинговом отделе: либо он у них есть «для галочки», либо маркетинговая работа ложится на плечи рядовых сотрудников. В белорусской музейной сфере эта проблема стоит достаточно остро. На примере Жлобинского историко-краеведческого музея рассматривается необходимость маркетинга как ключевого звена между посетителем и искусством.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМузейru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectМузейный маркетингru_RU
dc.titleЭффективное продвижение культурного наследия: внедрение маркетолога на примере ГУК «Жлобинский историко-краеведческий музей»ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record