Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПутято, О. В.
dc.contributor.authorГончарова, Е. Н.
dc.contributor.authorПрохоров, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-10-11T06:45:54Z
dc.date.available2024-10-11T06:45:54Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПутято, О. В. Роль маркетинга в цифровой экономике / О. В. Путято, Е. Н. Гончарова, В. А. Прохоров // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 апр. 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 151–154.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38467
dc.description.abstractВ эпоху цифровизации экономики роль маркетинга, особенно интернет-маркетинга, становится все более значимой. Цифровая экономика представляет собой экономическую систему, основанную на цифровых технологиях и данных. В этом контексте интернет- маркетинг обеспечивает эффективное взаимодействие с целевой аудиторией в цифровом пространстве, позволяет организациям лучше понимать потребности и предпочтения своих клиентов, а также предлагать им более персонализированные продукты и услуги. Рассмотрена сущность маркетинга в цифровой экономике, его инструменты, проанализированы модели, необходимые для успешного развития предприятий на рынке в условиях цифровой экономики, нарастающего спроса и числа конкурентов, сформулированы актуальные выводы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectЦифровая экономикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectЭлементы маркетингаru_RU
dc.subjectМодели маркетингаru_RU
dc.subjectПринципы маркетинговой стратегииru_RU
dc.titleРоль маркетинга в цифровой экономикеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию