Show simple item record

dc.contributor.advisorЛобанова, Т. М.
dc.contributor.authorКузменко, М. О.
dc.contributor.authorРыжанкова, А. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-10-11T06:38:21Z
dc.date.available2024-10-11T06:38:21Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКузменко, М. О. Оценка инновационно ориентированных регионов в контексте маркетингового управления / М. О. Кузменко, А. А. Рыжанкова ; науч. рук. Т. М. Лобанова // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 апр. 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 148–150.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38465
dc.description.abstractПриведен анализ теоретико-методологических подходов к оценке инновационно ориентированных регионов как объекта маркетингового управления, выявлены преимущества, недостатки и возможности применения рассматриваемых подходов в современных условиях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectРегионru_RU
dc.subjectИнновационное развитиеru_RU
dc.subjectМаркетинговый инструментарийru_RU
dc.subjectИнновационная стратегияru_RU
dc.subjectИнновационный потенциалru_RU
dc.titleОценка инновационно ориентированных регионов в контексте маркетингового управленияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record