Show simple item record

dc.contributor.advisorФролова, Д. А.
dc.contributor.authorГерман, Е. Ю.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-10-11T06:27:09Z
dc.date.available2024-10-11T06:27:09Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГерман, Е. Ю. Формирование предложения на основание потребительских ценностей / Е. Ю. Герман ; науч. рук. Д. А. Фролова // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 апр. 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 146–148.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38463
dc.description.abstractРассмотрены важность выделения потребительских ценностей в продукте и этапы их определения. Представлены соотношение понятий свойства продукта, ценности и конкурентные преимущества. Даны примеры маркетинговых каналов, через которые ценности должны транслироваться.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectЦенность продуктаru_RU
dc.subjectСегментацияru_RU
dc.subjectОпределение ценности продуктаru_RU
dc.subjectКонкурентное преимуществоru_RU
dc.subjectЦелевая аудиторияru_RU
dc.subjectЦепочка создания ценностиru_RU
dc.titleФормирование предложения на основание потребительских ценностейru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record