Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorНизовец, Д. В.
dc.contributor.authorВеличко, А. Г.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-10-11T06:18:00Z
dc.date.available2024-10-11T06:18:00Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationВеличко, А. Г. Повышение эффективности рекламной деятельности компании / А. Г. Величко ; науч. рук. Д. В. Низовец // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 апр. 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 144–145.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38460
dc.description.abstractРассмотрена важность рекламной деятельности для компаний в условиях современной рыночной экономики. Описана методика оптимизации рекламных стратегий, включающая анализ целевой аудитории, конкурентной среды, определение целей и задач, выбор рекламных каналов, разработку и тестирование рекламных сообщений, мониторинг результатов, оптимизацию каналов и усиление взаимодействия с клиентами. Представленный подход направлен на повышение эффективности рекламной деятельности и укрепление позиций компании на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectКомпанияru_RU
dc.subjectРекламная деятельностьru_RU
dc.subjectЭффективность рекламыru_RU
dc.subjectЦелевая аудиторияru_RU
dc.subjectРекламные каналыru_RU
dc.subjectРекламные сообщенияru_RU
dc.titleПовышение эффективности рекламной деятельности компанииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию