Показать сокращенную информацию
Процедурная генерация ландшафта в Unity
dc.contributor.author | Пешевич, А. С. | |
dc.contributor.author | Комракова, Е. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-10-01T10:10:11Z | |
dc.date.available | 2024-10-01T10:10:11Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Пешевич, А. С. Процедурная генерация ландшафта в Unity / А. С. Пешевич, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXVII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 18–20 марта 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь ; Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2024. – С. 324. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/38138 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Игровые движки | ru_RU |
dc.subject | Разработка игровых приложений | ru_RU |
dc.subject | Игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | Процедурная генерация ландшафта | ru_RU |
dc.title | Процедурная генерация ландшафта в Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |