Show simple item record

dc.contributor.authorПешевич, А. С.
dc.contributor.authorКомракова, Е. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-10-01T10:10:11Z
dc.date.available2024-10-01T10:10:11Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПешевич, А. С. Процедурная генерация ландшафта в Unity / А. С. Пешевич, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXVII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 18–20 марта 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь ; Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2024. – С. 324.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38138
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectИгровые движкиru_RU
dc.subjectРазработка игровых приложенийru_RU
dc.subjectИгровые приложенияru_RU
dc.subjectПроцедурная генерация ландшафтаru_RU
dc.titleПроцедурная генерация ландшафта в Unityru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record