Показать сокращенную информацию
Применение современных технологий при разработке 2D-игр
dc.contributor.author | Шубов, А. Л. | |
dc.contributor.author | Кравченко, О. А. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-09-26T10:40:51Z | |
dc.date.available | 2024-09-26T10:40:51Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Шубов, А. Л. Применение современных технологий при разработке 2D-игр / А. Л. Шубов, О. А. Кравченко // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 23–25 марта 2020 года. – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2020. – С. 381–382. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/38013 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | 2D-игры | ru_RU |
dc.subject | Создание 2D-игры | ru_RU |
dc.subject | Межплатформенная среда разработки компьютерных игр | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.subject | Среда разработки игр | ru_RU |
dc.title | Применение современных технологий при разработке 2D-игр | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |