Показать сокращенную информацию
Об использовании новых современных технологий при создании 2D-игр
dc.contributor.author | Ларионов, Д. А. | |
dc.contributor.author | Комраков, В. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-09-26T10:26:10Z | |
dc.date.available | 2024-09-26T10:26:10Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Ларионов, Д. А. Об использовании новых современных технологий при создании 2D-игр / Д. А. Ларионов, В. В. Комраков // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 23–25 марта 2020 года. – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2020. – С. 372. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/38009 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Создание 2D-игры | ru_RU |
dc.subject | 2D-игры | ru_RU |
dc.subject | Межплатформенная среда разработки компьютерных игр | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.title | Об использовании новых современных технологий при создании 2D-игр | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |