Показать сокращенную информацию
Использование диффузного шейдинга для создания игр в Unity
dc.contributor.author | Карась, О. В. | |
dc.contributor.author | Комракова, Е. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-09-26T10:20:07Z | |
dc.date.available | 2024-09-26T10:20:07Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Карась, О. В. Использование диффузного шейдинга для создания игр в Unity / О. В. Карась, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 23–25 марта 2020 года. – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2020. – С. 366–367. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/38007 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Межплатформенная среда разработки игр | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.subject | Шейдеры | ru_RU |
dc.subject | Применение шейдеров | ru_RU |
dc.subject | Диффузные шейдеры | ru_RU |
dc.subject | Шейдинг | ru_RU |
dc.title | Использование диффузного шейдинга для создания игр в Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |